Киевский метрополитен отказал греко-католикам в размещении социальной рекламы

понедельник, 01 ноября 2010, 12:26
Киевский метрополитен отказал Украинской Греко-Католической Церкви в размещении социальной рекламы об Общественных днях УГКЦ. Как передает SoborNews, об этом сообщила консультант Комиссии УГКЦ по содействию единству между христианами Татьяна Шпайхер.
Киевский метрополитен отказал Украинской Греко-Католической Церкви в размещении социальной рекламы об Общественных днях УГКЦ. Как передает SoborNews, об этом сообщила консультант Комиссии УГКЦ по содействию единству между христианами Татьяна Шпайхер.
По ее словам, в руководстве метрополитена объяснили, что для социальной рекламы Общественных дней УГКЦ нет места, так как приближается празднование 50-летия Киевского метрополитена и все рекламные площади будут использованы для информации об этом. «Очень жаль, что для нашей важной информации для общества не нашлось места. Я не понимаю, почему нам отказали, если мы видим столько разнообразной рекламы в метро», – отметила Татьяна Шпайхер.
Задача Общественных дней – привлечь внимание общества к наиболее болезненным социальным проблемам, обсуждение и поиск выходов из сложных жизненных ситуаций. В программе мероприятий конференции, круглые столы, телепередачи. В течение месяца участники Общественных дней и все желающие смогут посетить детские дома, дома для людей почтенного возраста, интернаты для инвалидов и тюрьмы. Нынешние Общественные дни пройдут в семи областных центрах Украины: Киеве, Одессе, Донецке, Харькове, Житомире, Луцке, Херсоне и Кировограде.

sobornews.org/index.php

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ПУБЛИКАЦИИ

«УГКЦ, как добрая мама, провожает своих верных из Украины и встречает там, куда их забрасывает судьба», – владыка Степан Сус 29 июня

С начала полномасштабного вторжения миллионы людей в Украине получают тяжёлый опыт – что такое быть беженцем, оставить родной город или...

МЕДИА
Prev Next